Аннотация к программам групп раннего возраста

Аннотация к рабочей программе образовательной работы
с детьми групп раннего возраста

Рабочая программа по развитию детей групп раннего возраста разработана воспитателями:
Группа № 1 «Птичка» – М. В. Тимошкина, П.Н. Гущина
Группа № 2 «Солнышко» – Н. Г. Клюкина, Е.В. Магдальчук
Группа № 3 «Звёздочка» – Т. А. Дорожко, Н.О. Загороднева
Группа № 4 «Облачко» – Шишкна М.Ю.
Срок реализации – 1 учебный год.

Цель программы: разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с
учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных
ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.
Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и
организационный.
Целевой раздел включает в себя пояснительную записку и планируемые результаты
освоения программы. Пояснительная записка раскрывает цели и задачи реализации Программы,
значимые для разработки и реализации Программы характеристики, в том числе
характеристики возрастные особенностей развития детей.
Содержательный раздел Программы включает описание образовательной деятельности
в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных
областях (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое
и физическое развитие). В содержательном разделе Программы представлены особенности
образовательной деятельности разных видов и культурных практик; способы и направления
поддержки детской инициативы с использованием современных технологий, ориентированных
на ребенка; особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями
воспитанников.
Организационный раздел содержит описание материально-технического обеспечения
Программы, обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и воспитания,
включает режим дня, особенности организации развивающей предметно-пространственной
среды.
Образовательная деятельность осуществляется в течение всего периода
нахождения детей в образовательном учреждении: в ходе режимных моментов, в
совместной деятельности педагога и детей, в самостоятельной деятельности детей.

Совместная
образовательная
деятельность
предполагает
индивидуальную,
подгрупповую и групповую формы организации образовательной работы с воспитанниками.
Особое место занимает игра, являясь преобладающим видом его самостоятельной
деятельности. В игре закладываются основы личности ребенка, развиваются психические
процессы, формируется ориентация в отношениях между людьми, первоначальные навыки
кооперации.
Формы, способы, методы и средства реализации программы педагог определяет
самостоятельно в соответствии с задачами воспитания и обучения, возрастными и
индивидуальными особенностями детей, спецификой их образовательных потребностей и
интересов.
Система оценки результатов освоения программы представлена в виде целевых
ориентиров и осуществляется в форме педагогической диагностики, которая обеспечивает
комплексный подход к оценке индивидуальных достижений детей.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».