Самообследование 2024

ПРИНЯТ
Общим собранием
Образовательного учреждения
Протокол от 16.04.2024г. № 2

УТВЕРЖДАЮ
Заведующий государственным бюджетным
дошкольным образовательным учреждением
детским садом № 96 Красносельского района
Санкт-Петербурга «Мечта»
Т.А. Евсеева
Приказ от 18.04.2024г. № 15-од
Подписано
электронной
подписью:
Серийный номер
сертификата:

Евсеева Татьяна Александровна, Заведующий,
ГБДОУ детский сад № 96 Красносельского района
СПБ "Мечта"
7D2453EFCAC0F71B5E5FEE285A11323D;
действителен до 20.07.2024 11.43.00

ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детского сада № 96 Красносельского района Санкт-Петербурга «Мечта»
за 2023 год

Санкт-Петербург
2024

Отчет о результатах самообследования
государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детского сада № 96 Красносельского района Санкт-Петербурга «Мечта» за 2023 год
Отчет о результатах самообследования государственного бюджетного дошкольного
образовательного учреждения детского сада № 96 Красносельского района Санкт-Петербурга
«Мечта» (далее – Образовательное учреждение) проведен в соответствии с пунктом 3 части
2 статьи 29 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря
2012 г. №273-ФЗ; на основе Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации
«Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»
от 14 июня 2013 г. №462; Приказа министерства образования и науки РФ "Об утверждении
показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию"
от 10 декабря 2013 г. №1324; Приказа "О внесении изменений в порядок проведения
самообследования образовательной организации, утвержденный приказом министерства
образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. №462" от 14 декабря 2017 г.
№ 1218, Приказа «О внесении изменений в показатели деятельности образовательной
организации, подлежащей самообследованию, утвержденные приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 10 декабря 2013 г. № 1324» от 15 февраля 2017
года № 136, Приказа «О проведении самообследования образовательной организации и
подготовке отчета по результатам самообследования за 2023 год» от 11.03.2024 № 13-од.

Наименование
образовательной
организации

Аналитическая часть
Общие сведения об образовательной организации
государственное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад № 96 Красносельского района
Санкт-Петербурга «Мечта» (ГБДОУ детский сад № 96
Красносельского района СПб «Мечта»)

Руководитель

Евсеева Татьяна Александровна

Адрес организации

198218, Российская Федерация, Санкт-Петербург,
внутригородское муниципальное образование Санкт-Петербурга
муниципальный округ Сосновая Поляна, улица Ивана
Куликова, дом 6, строение 1
8 (812) 246-34-30
d0u.96@yandex.ru, ds96@obr.gov.spb.ru

Телефон, факс
Адрес электронной
почты
Создание
образовательного
учреждения

Распоряжение Комитета по образованию от 22.12.2022 № 2613-р

Учредитель

Учредителем Образовательного учреждения является СанктПетербург в лице уполномоченных исполнительных органов
государственной власти Санкт-Петербурга.
Функции
и
полномочия
учредителя
в
отношении
Образовательного учреждения осуществляет Комитет по
образованию (далее – Комитет), за исключением функций и
полномочий, отнесенных к компетенции администрации
Красносельского района Санкт-Петербурга, а также Комитета
имущественных отношений Санкт-Петербурга и Правительства
Санкт-Петербурга

Организационно-правовое обеспечение деятельности Образовательного учреждения
Наличие свидетельств
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе от
15.03.2023
Факт внесения сведений о юридическом лице в Единый
государственный реестр юридических лиц подтверждают: Лист
Внесение сведений о
записи ЕГРЮЛ: выдан 15.03.2023, МИФНС №15 по
юридическом лице
Санкт-Петербургу (ГРН 1237800030203)
Наличие документов о
Устав
государственного
бюджетного
дошкольного
создании
образовательного
учреждения
детского
сада
№
96
образовательного
Красносельского района Санкт-Петербурга «Мечта» утвержден
учреждения
Распоряжением Комитета по образованию от 20.02.2023г.
№144-р
Лицензии

Лицензия на осуществление образовательной деятельности от
11.09.2024 № 03-21-3965/23-0-4

Правовладение,
использование
материальнотехнической базы

Объект
недвижимости
(Здание,
кадастровый
номер
78:40:0008501:40661)
закреплено
за
образовательным
учреждением на праве оперативного управления на основании
договора дарения № 18-2023/УРИ от 11.08.20223, акта приемапередачи нежилого здания и земельного участка от 11.08.2023,
Распоряжения
Комитета
имущественных
отношений
Санкт-Петербурга от 07.07.2023 № 1761

Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в образовательном учреждении осуществляется в
соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:
Федерального уровня:
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской
Федерации";
Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. N 1014 "Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования";
Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155 "Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного

образования";
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от
26.08.2010 №761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей
руководителей, специалистов и служащих» Раздел «Квалификационные характеристики
должностей работников образования». Извлечения;
Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544н "Об утверждении профессионального
стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего,
основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)";
Приказ министерства труда и социальной защиты российской федерации от 24 июля 2015 г.
n 514н «Об утверждении профессионального стандарта "педагог-психолог (психолог в сфере
образования)"»;
Санитарные нормы и правила:
Санитарные правила СП2.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденные
постановлением Главного государственного врача Российской федерации от 28.09.2020 №28;
Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и
требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача
Российской Федерации от 28.01.2021 № 2;
СанПиН 2.3/2.4.3590-20 от 27 октября 2020 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организации общественного питания населения» от 27 октября 2020.
СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию
и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной
инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения COVID-19".
В Образовательном учреждении реализуется Образовательная программа дошкольного
образования государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского
сада № 96 Красносельского района Санкт-Петербурга «Мечта» (далее – Программа), принятая
Педагогическим советом 30.08.2023 г., разработана в соответствии с ФГОС ДО (Приказ
Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N
30384)) и Федеральной образовательной программой дошкольного образования (Приказ
Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028 «Об утверждении федеральной
образовательной программы дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России
28 декабря 2022 г. № 71847)) (далее - ФОП).
Целью программы является разностороннее развитие ребенка в период дошкольного
детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных
ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций
Цель программы достигается через решение следующих задач:
организация развивающей предметно-пространственной среды с учетом требований ФГОС
ДО;
создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру,
становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;
построение (структурирование) содержания образовательной работы на основе учета
возрастных и индивидуальных особенностей развития;
охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их

эмоционального благополучия;
обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности
родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и
укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности.
Одним их приоритетных направлений работы определено формирование развивающей
предметно-пространственной среды. Пространство каждой группы разделено на центры
активности. Наполнение каждого центра соответствует его направленности. Развивающая
предметно-пространственная среда формируется как готовыми игрушками, так и
полифункциональными материалами, игрушками-самоделками. В группах оформлены стенды
для размещения наглядных материалов для детей, для продуктов детской деятельности,
фотографий.
ГБДОУ детский сад № 96 Красносельского района СПб «Мечта» является инновационной
площадкой федерального уровня АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели
России» (Приказ № 113 от 27.11.2023) «Пространственное моделирование в среде центра
конструирования «Бабашки». В 6 группах образовательного учреждения (2 средние, 2 старшие, 2
подготовительные) центры конструирования оснащены дидактическим набором «Бабашки» (193
детали). 8 групп, с младшей по подготовительную, имеют по одному набору плашек.
Методика пространственного моделирования (автор С. В. Плахотников) в среде центра
конструирования «Бабашки» обладает высоким развивающим потенциалом и соответствует
требованиям нормативных документов в области дошкольного. Кроме того, большая роль
отводится деятельности с использованием неструктурированного полифункционального
материала, которые способствуют развитию воображения и творческой активности детей.
Педагоги активно внедряют в свою работу с детьми современные образовательные
технологии из программы «Про детей» (Е. Г. Юдина, Е. В. Бодрова): утренний круг, загадка дня,
линейный календарь, «кто первый?», работа в центрах активности; другие технологии: проектная
деятельность, игровая деятельность, социоигровой подход. На занятиях
по
физической культуре используется методика «Физкультура про другое», «Зарядка с родителями»
(автор С. В. Реутский) и «Продуктивная прогулка» (автор С. В. Плахотников).
В Образовательном учреждении регулярно проводятся эвакуационные тренировки с
сотрудниками и воспитанниками, беседы, акции, инструктажи, способствующие формированию
у воспитанников навыков безопасного поведения в различных ситуациях.
Взаимодействие с родителями
Педагоги активно взаимодействуют с родителями: готовят им короткие видеоролики,
презентации, фото и видеоотчеты, рассказывающие о том, как строится образовательный процесс
в группе.
В рамках реализации Программы развития, проекта «Взаимодействие с родителями
(законными представителями)» для информирования родителей (законных представителей) был
создан телеграм канал «96 детский сад «Мечта». В нем размещаются результаты наблюдений за
детьми, фотографии и видеоролики, касающиеся жизни детей, педагогов и родителей в детском
саду. Открытость учреждения для родителей (законных представителей) помогают обеспечить
официальный сайт в сети интернет и группа ВК.
Для детей 5-7 лет разработана дополнительная программа «Семейный клуб для родителей Зарядка с родителями», которую реализует педагог-психолог и инструктор по физической
культуре. Программа направлена на гармонизацию эмоционально-волевой сферы, детско-

родительских отношений.
Родители (законные представители) принимают участие в оценочных процедурах,
высказывают свое мнение по поводу организации образовательного процесса, вносят
предложения.
С целью повышения имиджа образовательного учреждения среди родителей (законных
представителей) 1 сентября был проведен праздник «День открытых дверей», 13 декабря
«Приглашаем в гости в «Мечту», в сентябре – ноябре совместно с МО Сосновая Поляна,
представителями районного отделения партии «Единая Россия» организованы акции
по благоустройству территории и высадке деревьев: «Посадка туй», «Кленовая история»,
«Елочка».
Взаимодействие с социальными партнерами
Являясь открытой социальной системой, образовательное учреждение тесно сотрудничает
и взаимодействует с другими социальными институтами, помогающими решать поставленные
образовательные цели и задачи, что в свою очередь будет способствовать повышению качества
образовательных услуг, предоставляемых Образовательным учреждением.
На схеме представлена модель взаимодействия образовательного учреждения
с социальными институтами.
Социальные партнеры образовательного учреждения
Образовательное учреждение налаживает взаимодействие с социальными партнерами.
ГБДОУ детский сад № 96 Красносельского района СПб «Мечта»

ИМЦ
Красносельского
района

МО
«Сосновая
Поляна»

Учреждения
здравоохранения

ООО
«Бабашки»

Оценка системы управления
В 2023 году в образовательном учреждении разработаны локальные нормативно-правовые
акты, регламентирующие деятельность коллегиальных органов управления: Общего собрания,
Педагогического совета, Совета родителей (законных представителей) несовершеннолетних
обучающихся. Создана первичная профсоюзная организация. Организована работа всехколлегиальных органов: проведено 3 заседания Общего собрания, 2 заседания Педагогического
совета, 1 заседание Совета родителей.
Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
С целью повышения качества работы в Образовательном учреждении проводится
мониторинг:
заболеваемости, физического развития;
уровня адаптации вновь поступивших воспитанников.
Состояние здоровья воспитанников и анализ заболеваемости.

На диспансерном учете с различными хроническими заболеваниями в 2023 году стояло 29
человек.
№

Заболевания

с 1,6 – 3 лет

с 3- 7 лет

Всего

1
2
3
4

Атопический дерматит
Миопия средней степени
Ожирение
Поликистоз почек
Бронхиальная астма (гипоаллергическая
диета)
Пищевая аллергия
Итого раздел

5

17
3
2

22
3
2
1

1
4
27

1
4
33

5
6

1

6

Медицинское обслуживание в Образовательном учреждении осуществляет СанктПетербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранение «Городская
поликлиника № 91» (СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 91»). Заключен договор о
сотрудничестве и совместной деятельности по медицинскому обслуживанию обучающихся
(воспитанников) от 01.08.2023г. Образовательное учреждение предоставляет помещение в
соответствующими условиями для работы медицинских работников. Медицинский кабинет
оснащен необходимым медицинским оборудованием и медикаментами.
Пропуск одним ребенок по болезни 9,2 дней.
Сохранение и укрепление здоровья воспитанников является приоритетной задачей
Образовательного учреждения.
Организация питания в Образовательном учреждении осуществляется в соответствии с
санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами: завтрак, второй завтрак, обед,
полдник. Питание организовано в соответствии с 10-дневным меню, утвержденным
Управлением социального питания. Снабжение продуктами питания осуществляется
поставщиком ООО «Северная столица», Акционерное общество «Комбинат социального
питания Колпинского района». При организации питания используется компьютерная программа
«Вижен-софт. Питание», позволяющая контролировать нормы, калорийность пищи,
энергетическую ценность блюд, сбалансированность питания.

На основании утвержденного примерного меню ежедневно составляется меню- требование
установленного образца с указанием выхода блюд для детей разного возраста. На каждое блюдо
разработана технологическая карта. Выдача готовой пищи осуществляется только после
проведения контроля бракеражной комиссией в составе повара, представителя администрации,
медицинского работника.
Уровень адаптации вновь поступивших воспитанников.
Количество вновь поступивших детей в группы раннего возраста 87 ребенка 2-3 лет.
В группах под руководством педагога-психолога реализовывалась адаптационная
программа.
Целью
программы
является
создание
условий,
способствующих
охране
и укреплению психологического здоровья детей, обеспечения их эмоционального благополучия в
процессе адаптации к условиям образовательного учреждения.
Основной задачей психологического сопровождения детей в период адаптации являлась
оптимизация организации педагогического процесса через:
Создание благоприятного психологического климата в группе детей;
Формирование у ребенка положительного отношения к окружающей действительности на
основе активной познавательной и игровой деятельности;
Формирование у детей доверительных взаимоотношений с новым взрослым;
Помощь каждому ребенку в установлении контакта со сверстниками с учетом возрастных и
индивидуальных возможностей;
Помощь родителям в установлении отношений со своими детьми в новых жизненных
обстоятельствах, с другими родителями и детьми, с сотрудниками Образовательного
учреждения.
В сентябре – октябре 2023 года адаптационная программа была реализована в группах
раннего возраста.
Степень адаптации
% в 2023 году
Легкая степень
74 %
Средняя степень
Тяжелая степень

20 %
6%

Оценка организации образовательного процесса
На 31.12.2023 г. в образовательном учреждении функционирует 12 групп:
группа раннего возраста (для детей 1,6-2 лет) – 2 группы;
группа раннего возраста (для детей 2-3 лет) – 2 группы;
младшая группа (для детей 3-4 лет) – 2 группы;
средняя группа (для детей 4-5 лет) – 2 группы;
старшая группа (для детей 5-6 лет) – 2 группы;
подготовительная группа (для детей 6-7 лет) – 2 группы.
Общая численность воспитанников на 31.12.2022 – 264 воспитанника.
Режим работы Образовательного учреждения: понедельник - пятница с 07.00 до 19.00
часов. Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные
законодательством Российской Федерации. Длительность пребывания детей – 12 часов в группах
общеразвивающей направленности.

Образовательная деятельность организована в соответствии с календарным учебным
графиком и учебным планом.
Образовательная деятельность планируется в соответствии с расписанием, составленным с
учетом возрастных психофизических возможностей детей, обеспечивающих смену характера
деятельности. Количество и продолжительность образовательной деятельности установлены в
соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями.
Оценка качества кадрового обеспечения
В соответствии со штатным расписанием в Образовательном учреждении в 2023 году
работали 53 сотрудника:
- заведующий – 1 человек;
- руководитель второго уровня – главный бухгалтер – 1 человек
- руководители третьего уровня – 4 человека (менеджер по персоналу, контрактный
управляющий, заведующий бассейном, шеф-повар);
специалисты, в том числе педагоги – 29 человек;
- служащие – 13 человек;
- рабочие – 14 человек.
В течение отчетного периода периодически появлялись вакансии воспитателя, помощника
воспитателя.
На 31.12.2023 образовательный процесс в образовательном учреждении осуществляли 27
педагогов:
старший воспитатель – 1;
педагог-психолог – 1;
музыкальный руководитель – 2;
инструктор по физической культуре – 2;
педагог-организатор – 0;
воспитатели – 21.
Уровень образования педагогических работников: среднее профессиональное – 27 %,
высшее – 73%.
Уровень квалификации педагогических работников:
без квалификационной категории – 15 человек (50%),
с первой квалификационной категорией – 8 человек (27%),
с высшей квалификационной категорией – 7 человек (23%).
Распределение педагогов по стажу работы:
до 3 лет – 20%,
с 3 до 10 лет – 53%,
с 10 до 20 лет – 23%,
более 20 лет – 3%.
Возрастной ценз педагогов:
год
2023 год

До 25 лет
7%

До 34 лет
30 %

До 44 лет
40 %

До 54 лет
19 %

Старше 55
4%

Кадровая политика в образовательном учреждении строится на профессиональном отборе
кадров и постоянном повышении квалификации сотрудников. Молодые педагоги работают под
руководством наставников. Педагоги своевременно проходят курсы повышения квалификации,
посещают семинары по направлению своей деятельности. В 2023 году старшим воспитателем
организовано внутрифирменное изучение педагогов по изучению современных педагогических
технологий (утренний круг, загадка дня, линейный календарь, организация центров активности и
проведение образовательной деятельности в центрах активности, организация проектной
деятельности, технологии поддержки игровой деятельности). Запланировано участие в
районных, городских и Всероссийских конкурсах, распространение педагогического опыта через
публикации в СМИ.
В 2023 году получили дополнительное профессиональное образование:
Автономная
некоммерческая
организация
дополнительного
профессионального
образования "Московская академия профессиональных компетенций", профессиональная
переподготовка по программе «Педагогика дошкольного образования: Воспитатель дошкольной
образовательной организации». Квалификация: воспитатель, 560 ч. - (Башилова А. В.)
Прошли курсы повышения квалификации:
Общество с ограниченной ответственностью "Центр повышения квалификации и
переподготовки "Луч знаний", Внедрение ФОП дошкольного образования, 36 ч. – 2 человека
(Гагарина О.П., Нечаева К.Г.).
Общество с ограниченной ответственностью "Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения квалификации педагогов", Особенности введения и реализации
обновленного ФГОС НОО, 36 ч. – 1 человек (Дорожко Т. А.).
Общество с ограниченной ответственностью "Инфоурок", Педагог дополнительного
образования: современные подходы к профессиональной деятельности, 36 ч. – 2 человека
(Козьменко Н.В., Эбергардт Ю. Н.).
Автономная
некоммерческая
организация
дополнительного
профессионального
образования "Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки",
Логоритмика: коррекция речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного
возраста, 144 ч. – 1 человек (Прудникова Е. В.).
Автономная
некоммерческая
организация
дополнительного
профессионального
образования "Учебный центр "Педагогический Альянс", Информационно-коммуникативные
технологии в деятельности современного педагога, 36 ч. – 1 человек (Хименко О. В.).
Все педагоги прошли обучение по дополнительной программе «Оказание первой помощи
работниками образовательных учреждений».
В учреждении на конец года были аттестованы все педагогические работники, подлежащие
аттестации.
Повышению уровня профессиональной компетентности педагогов учреждения
способствует участие в методической работе, семинарах на различных уровнях. Опыт работы
педагогического коллектива представлен:
- VII Всероссийская научно-практическая конференция «Учитель здоровья: духовнонравственный потенциал и инновационные практики», 31.10.2023, доклад «Умение благодарить
и принимать благодарность как фактор психологического и физического здоровья на примере
работы с уличным комплексом «Бабашки», Середкина Л.Н., Ерофеева Т.С., Козьменко Н.В.;
- практико-ориентированный семинар «Практики игровой деятельности детей дошкольного
возраста» (режиссерская игра), 12.12.2023, выступление «Вопросы поддержки и развитие
игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста», Ерофеева Т.С.; «Игра или не игра.

Какие ошибки совершают современные педагоги?», Панпурина Н.И.
Проведены мастер-классы на уровне Образовательного учреждения, на которых педагоги
продемонстрировали успешный опыт апробации современных технологий.
Три педагога приняли участие в неделе профессионального роста 27.11.2023 - 01.12.2023:
- Жестово-образная игра «Едем к бабушке в деревню» (с детьми 3-4 лет), Панпурина Н. И.;
- Образовательная деятельность «Как сделать книжку?» (с детьми 6-7 лет), Румянцева
Ю. Ю.;
- Образовательная деятельность «Лесные приключения» (с детьми 6-7 лет), Эбергардт
Ю. Н.
Педагоги получили положительные отзывы районных экспертов.
Вывод: В педагогическом коллективе начато накопление инновационного опыта. Педагоги
успешного транслируют свои практики на различных уровнях.
Оценка качества материально-технической базы
Педагогический блок включает 12 групповых ячеек: групповая комната, спальня, буфетная,
туалетная и умывальная комнаты, раздевалка. Для реализации образовательной программы
дошкольного
образования
«Образовательная
программа
дошкольного
образования
Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 96
Красносельского района Санкт-Петербурга «Мечта», на начальном этапе создана следующая
материально-техническая база.
На закупку немонтируемого оборудования для открытия образовательного учрежденияновостройки было выделено 20 726 400,00руб. Закуплено: мебель и оборудование для
реализации образовательной программы (9 382 162,10руб), светозащитные конструкции (2 438
145,00руб), кухонная и столовая посуда, хозяйственные товары (1 147 797,80руб), спортивный
инвентарь и оборудование (207 739,30руб), корпусная и металлическая мебель (2 898 276,00руб),
бытовая техника и оборудование (923 440,00руб), оборудование для оснащения медицинского
кабинета (380 960,20руб), многофункциональные устройства, электрическое оборудование
(347 845,00руб), текстильные изделия (1 517 850,00руб), мягкий инвентарь и ковры
(145420,00руб), компьютерное оборудование (419400,00руб), игрушки (298396,00руб)
и другое необходимое оборудование, хозяйственные, канцелярские товары.
В процессе оснащения образовательного учреждения были выявлены определенные
дефициты и поданы заявки на участие в районных адресных программах: Закуплен
среднетемпературный холодильный шкаф, овощерезка, фаршемешалка на сумму 220000,00руб;
Игровое оборудование «Бабашки» - 534900,00руб; металлодетектор – 1500,00руб.
Все закупленное оборудование принято и поставлено на учет.
Кроме этого, с целью недопущения незаконного привлечения и использования денежных
средств родителей (законных представителей) воспитанников все сотрудники и родители
(законные представители) ознакомлены с Распоряжением Комитета по образованию от 30
октября 2013 г. № 2524-р. В образовательном учреждении разработаны локальные акты, согласно
которым прием денежных средств и (или) материальных ценностей от физических и (или)
юридических лиц осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. В
2023 году оформлено 4 договора безвозмездного пользования на общую сумму 118255,00руб.
Все материальные ценности оформлены в установленном порядке и постановлены на баланс.
При создании развивающей предметно-пространственной среды педагоги учитывают
возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые

комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
Материально-техническое состояние образовательного учреждения и территории
соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству,
содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной
безопасности, требованиям охраны труда.
Оценка учебно-методического обеспечения
Образовательным учреждением запланировано комплектование библиотеки, которая
является составной частью методической службы. Планируется библиотечный фонд, состоящий
из методической литературы по всем образовательным областям основной общеобразовательной
программы, детской художественной литературы (согласно ФОП ДО).
Функционирование внутренней системы оценки качества образования
В 2023 году была проведена работа по созданию инструментария для проведения процедур
внутренней оценки качества образования: условий, процессов и результатов.
В 2023 году государственное задание на оказание государственных услуг соответствует
показателям отчетности и реализовано в полном объеме.

I. Показатели деятельности государственного бюджетного дошкольного образовательного
учреждения детского сада № 96 Красносельского района Санкт-Петербурга «Мечта»
по состоянию на 31.12.2023г.

N п/п

1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4

1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5

1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6

1.7
1.7.1
1.7.2

1.7.3
1.7.4

Показатели

Единица
измерения

Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную
программу дошкольного образования, в том числе:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме продленного дня (12-14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии
По освоению образовательной программы дошкольного
образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на одного
воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование

266 человека
266 человека
0 человек
0 человек
0 человек
76 человек
190 человек
266 человека/
100%
266 человека/
100%
0 человек/ 0 %
0 человек/ 0 %
0 человек/ 0 %

0 человек/ 0 %
266 человек/100%
266 человек/100%
12 дней

27 человек
19 человека/70%
11 человек/41%

8 человек/30%
8 человек/30%

1.8

1.8.1
1.8.2
1.9

1.9.1
1.9.2
1.10

1.11

1.12

1.13

1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6

педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических
работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности илииной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов в общей численности
педагогических и
административно-хозяйственных работников
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в
дошкольной образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя- дефектолога
Педагога-психолога

13 человека/48%

6 человек/22%
7 человек/25%

3 человек/12%
1 человек/3%
8 человек/30%

1 человек/3%

33 человек/94%

27 человек/77%

1/9,8

да
да
нет
нет
нет
да

2.
2.1

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется

2228,78кв.м.

2.2
2.3
2.4
2.5

образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников
на прогулке

36,36кв.м.
да + бассейн
да
да

II. Общие выводы
Анализ деятельности государственного бюджетного дошкольного образовательного
учреждения детского сада № 96 Красносельского района Санкт-Петербурга «Мечта» за 2023
год выявил успешные показатели в деятельности образовательного учреждения:
- Образовательное учреждение открыто и функционирует;
- В образовательном учреждении формируется творческий коллектив педагогов,
имеющих высокий потенциал профессионального развития;
- Установлены важные социальные связи;
- Осуществляется активная работа по внедрению современных образовательных
технологий.
Требует внимания решение вопросов:
- преодоление дефицита кадров,
- пополнение библиотеки учебно-методической литературы,
- выстраивание системы по функционированию внутренней системы оценки качества
образования


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».